Топ-5 книг по web-дизайну

5 отличных книг для начинающего web-дизайнера

Книги, которые будут полезны как начинающему web-дизайнеру, так и опытному специалисту.


Дизайн для реального мира

ВИКТОР ПАПАНЕК

Книга всемирно известного американского дизайнера и педагога о задачах и роли дизайнера в современном мире, об этике дизайна, о новых принципах и методах проектирования, о дизайне как универсальном виде человеческой деятельности, интегрирующем в себе самые разные знания, а также о новой системе подготовки дизайнеров.

 

 

 

 

 

 


 

Ирина Кочеткова

Web-дизайнер студии Danira web-design

Рекомендую к прочтению всем, чья работа связана с дизайном и тем, кто просто любит дизайн. Эта книга о философии дизайна. Папанек рассуждает о роли дизайна в нашем мире, о том, что дизайн должен приносить пользу людям, решать их проблемы и не наносить вред окружающей среде.


Живая типографика

АЛЕКСАНДРА КОРОЛЬКОВА

Эта книга будет интересна и полезна студентам, будущим и действующим графическим дизайнерам. Для тех, кто ещё не очень много знает о шрифте и типографике, но кому предстоит работать с оформлением текста, для тех, кому это интересно — главным образом, для судентов- дизайнеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональный веб-дизайн

ААРОН УОЛТЕР

Помимо того, что интерфейс должен быть функциональным, надежным и удобным, он должен также доставлять удовольствие пользователям. Уолтер дает практические советы как этого добиться и приводит довольно интересные примеры, которые сразу же хочется опробовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ирина Кочеткова

Web-дизайнер студии Danira web-design

Книга выстроена на основе реальных примеров сайтов. Читается легко и быстро. Рассматриваются совершенно разные подходы к дизайну, их плюсы и минусы, а также реальные выгоды, которые получили владельцы сайтов использовав их у себя. Автор книги, является дизайнером в известной и успешной компании Mailchimp.


Искусство цвета

ИОХАННЕС ИТТЕН

Иоханнес Иттен делится наблюдениями за цветом в природе и произведениях искусства различных времен и народов. В книге можно ознакомиться с основами цветоведения, а именно с понятием цвета и его образованием, субъективным аспектом отношения к цвету, контрастом, можно узнать о смешении цветов, взаимосвязи формы и цвета, разных теория цвета и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн-мышление в бизнесе

ТИМ БРАУН

Автор Тим Браун — СЕО компании IDEO — одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company — еще и «самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов».

Книга для прагматиков в бизнесе и дизайнеров в душе. А еще для руководителей, менеджеров проектов а так же всех тех, что хочет ловить новые идеи на лету и мастерски уворачиваться от творческих кризисов.

Top 5 books on web design

5 great books for a beginner web designer

Books that will be useful as a novice web-designer, and an experienced specialist.


Design for the real world

VICTOR PAPANEK

The book of the world-famous American designer and teacher on the tasks and role of the designer in the modern world, on design ethics, on new principles and methods of design, on design as a universal form of human activity that integrates a variety of knowledge, as well as a new system for training designers.

 

 

 

 

 

 


 

Irina Kochetkova

Web designer Danira web-design studio

I recommend reading to everyone whose work is related to design and those who simply love design. This book is about design philosophy. Papanek talks about the role of design in our world, that design should benefit people, solve their problems and not harm the environment.


Living typography

ALEXANDRA KOROLKOVA

This book will be interesting and useful to students, future and current graphic designers. For those who still do not know much about the font and typography, but who will have to work with the design of the text, for those who are interested in it – mainly for the designers.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Emotional web design

AARON WALTER

In addition to being functional, reliable, and convenient, the interface should also be a pleasure for users. Walter gives practical advice on how to achieve this and gives some rather interesting examples that I want to try right away.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Irina Kochetkova

Web designer Danira web-design studio

The book is based on real examples of sites. Reads easily and quickly. We consider completely different approaches to design, their pros and cons, as well as the real benefits that site owners have received by using them at home. The author of the book is a designer in the well-known and successful company Mailchimp.


Art of color

JOHANNES ITTEN

Johannes Itten shares observations of color in nature and works of art from various times and peoples. In the book you can get acquainted with the basics of color science, namely with the concept of color and its formation, the subjective aspect of the relationship to color, contrast, you can learn about the mixing of colors, the relationship of form and color, different color theory, etc.

 

 

 

 

 

 

 

Design thinking in business

TIM BROWN

Written by Tim Brown, CEO of IDEO, one of the most successful design companies in the world, and according to Fast Company magazine, is also “the most titled company in the world engaged in the design of new products”.

A book for pragmatists in business and designers in the shower. And also for managers, project managers, as well as all those who want to catch new ideas on the fly and skillfully dodge creative crises.