7 вещей для идеальной рабочей обстановки

7 ВЕЩЕЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ОБСТАНОВКИ

Рабочая обстановка должна соответствовать комфортным условиям труда. Независимо от того, в каком направлении вы работаете, очень важно чтобы вы организовали такую рабочую среду, которая максимально увеличит мотивацию и производительность труда.

Удобный стул

Удобное кресло необходимо просто потому, что за ним вы проведете большую часть времени. Поэтому ему стоит уделить больше внимания и денег. Работая на неудобном стуле, трудно сосредоточиться. Кроме того, и производительность снижается, когда отсутствует комфорт.

Микроклимат

Поддерживайте хорошую циркуляцию воздуха и комфортную температуру в помещении. Развесьте вокруг себя вдохновляющие изображения природы: красивые ландшафты, морские виды либо семейные фотографии. Имейте под рукой сок и травяной чай, здоровую еду, чтобы перекусить.


Декор

Картины, книги, заставка на компьютере, мелочи на блюдце, цветы, плед на стуле — все это, во-первых, один из источников вашего вдохновения, во-вторых, поддержка для творческого порыва в течении дня. Да и это, пожалуй, самый простой способ улучшить внешний вид вашего домашнего офиса.

Clean work place

Минимализм на рабочем месте поможет создать лучшие условия для вашей профессиональной деятельности, сэкономить на необходимых предметах мебели и просто создать открытый и стильный образ кабинета. Чистое рабочее место позволяет работать легко и повышает производительность. Чистый стол — ясный ум.


Зона отдыха

Всем нужны перерывы, даже фрилансеру 🙂 Стоит завести мягкое удобное кресло или диван с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности здорового, но утомлённого человека.

Свой комфортный график

Фриланс работа на дому — это все равно работа, график которой нужно выбрать и согласовать с начальством. Хочешь работать ночью, а спать днем — пожалуйста, хочешь уделять труду по пять минут в час — тоже твое право. Главное, все сдавать в срок. Помните, что режим сна и бодрствования — штука важная, и сбивать работу организма не стоит.


Музыка

Звучание музыки в фоновом режиме может хорошо влиять на вашу работу и настроение. Спокойная, размеренная обстановка и любимая музыка способствуют качественному выполнению работы. Кроме того, она может служить вашим вдохновением.

7 things for creating ideal working environment

7 THINGS TO CREATE IDEAL WORKING ENVIRONMENT

The working environment must be suitable for comfortable working conditions. Regardless of the direction in which you work, it is very important that you organize a working environment that maximizes motivation and productivity.

Comfortable chair

A comfortable chair is necessary simply because you will spend most of your time behind it. Therefore, he should pay more attention and money. Working on an uncomfortable chair is difficult to focus on. In addition, performance is reduced when there is no comfort.

Microclimate

Maintain good air circulation and a comfortable indoor temperature. Hang inspirational images of nature around you: beautiful landscapes, sea views or family photos. Have on hand juice and herbal tea, a healthy meal for a snack.


Decor

Pictures, books, a screen saver on a computer, little things on a saucer, flowers, a blanket on a chair – all this, firstly, one of the sources of your inspiration, secondly, support for a creative impulse throughout the day. And this is probably the easiest way to improve the look of your home office.

Clean work place

Minimalism in the workplace will help create the best conditions for your professional activity, save on the necessary pieces of furniture and simply create an open and stylish office image. A clean workplace allows you to work easily and improves productivity. A clean table is a clear mind.


Rest zone

Everyone needs breaks, even a freelancer 🙂 It is worth making a soft comfortable chair or sofa in order to restore normal health and working capacity of a healthy but tired person.

Your comfortable schedule

Freelance work at home – it’s still work, the schedule of which you need to choose and coordinate with the authorities. If you want to work at night, and sleep during the day — please, if you want to spend five minutes an hour at work, that’s your right too. The main thing is to pass everything on time. Remember that the sleep and wakefulness mode is an important thing, and it is not worthwhile to knock down the body’s work.


Music

The sound of music in the background can well influence your work and mood. Calm, measured atmosphere and favorite music contribute to the quality of work. In addition, it can serve as your inspiration.